
Гостеприимство – индикатор формирования положительного имиджа Евпатории.
Евпатория является самым активным регионом, делающим все возможное, чтобы обеспечить туристам комфортный отдых.
В этом году в Евпатории побывало свыше 1 миллиона отдыхающих. По количеству туристов, прибывших в Республику Крым, наш город по востребованности занимает 2-е место из общего числа гостей полуострова.
Формирование высокоразвитой индустрии гостеприимства – одна из стратегических составляющих устойчивого развития курортно-туристического потенциала города Евпатории, над которым сейчас активно работает администрация города.
Чтобы определить наиболее значимые темы для обсуждения на мероприятии, среди санаторно-курортных и гостиничных учреждений был проведен опрос, по результатам которого субъекты хозяйствования обозначили следующие вопросы: повышение качества обслуживания в индустрии гостеприимства, система мотивации для персонала индустрии гостеприимства, нестандартные ситуации в отеле и действия персонала в таких ситуациях, а также способы повышения продаж в период межсезонья в Крыму (какие каналы продаж самые эффективные).
МАУ «Центр поддержки и развития предпринимательства» городского округа Евпатория совместно с управлением экономического развития администрации города Евпатории проведена работа по организации взаимодействия с различными ассоциациями, организациями, действующих в гостиничной отрасли. В течение 2019 года проведено 6 обучающих мероприятий: семинары, тренинги и мастер-классы по вопросам гостеприимства. Совместная работа в данном направлении продолжается.
Так, 28 ноября в Евпатории для работников сферы гостеприимства состоялся круглый стол, где были раскрыты секреты в сфере сервиса и эффективные инструменты для успешной работы. В мероприятии приняли участие более 80 человек, ведь индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
В рамках круглого стола спикер Виталий Новиков, бизнесмен с 20-летним опытом работы, эксперт по высокому сервису и эффективным продажам, наставник, преподаватель Высшей школы менеджмента СПбГУ провел тренинги по следующим темам: как установить правильный контакт с клиентом, какие психотипы клиентов есть и как с ними работать? Были разобраны кейсы по вопросам: работа со сложным клиентом, «сарафанное радио» в сервисе гостеприимства. Наши участники активно включились в работу.
Мероприятие организовано Центром кластерного развития Республики Крым при поддержке Министерства экономического развития Республики Крым, участии администрации города Евпатории.
Гостеприимство — это залог успеха. Мы должны развиваться в данном направлении и главная наша задача — формирование положительного имиджа нашего города как гостеприимной территории, благоприятной для отдыха, досуга и развития межмуниципальных связей.
Поделиться новостью:
- Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
Вам также может понравиться

Приглашаем принять участие «Бизнес-клубе» для молодых предпринимателей
Четверг, 21.09.2017
Евпаторийская делегация на «Бизнес-полигоне 4.0»
Пятница, 20.09.2019
Сделано в Евпатории: ярмарка товаров местных производителей
Понедельник, 12.02.2018Наши партнеры







