Евпаторийских представителей сферы гостеприимства познакомили с понятием «Крымский стандарт»

admin   Понедельник, 02.04.2018  

Все мы знаем, что улучшив клиентский сервис и инфраструктуру, полуостров может утвердить статус «Крым для туриста», увеличить налоговые поступления и финансирование. Для решения этой проблемы необходимо содействие каждого предпринимателя и жителя, участвующего в процессе приема и обслуживания гостей Крыма.

30 марта в конференц-зале управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории по ул. Революции, 50/5 Фонд поддержки предпринимательства Крыма совместно с Министерством экономического развития Республики Крым, при содействии администрации города Евпатории и Центра поддержки и развития предпринимательства провел образовательный семинар по клиентоориентированности и повышению качества услуг, главной целью которого было сформировать и создать «Крымский стандарт».

«Крымский стандарт» призван определить минимальный гарантированный уровень качества, которому должны соответствовать туристические услуги, предоставляемые любым поставщиком на территории региона или муниципалитета.

Для детальной проработки дорожной карты в Евпаторию приезжал эксперт международного уровня – Алексей Грищенко, директор Лаборатории инноваций АО Деловой среды, бизнес-тренер (г. Москва).

К участию в мероприятии были приглашены представители администрации города Евпатории, хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги проживания и предоставляющие услуги общественного питания.

Каждый из 45 участников получил сертификат о прохождении семинара, а также, новый круг единомышленников и идей для реализации в будущих проектах.

Продолжайте следить за новостями о запланированных мероприятиях на нашем сайте.